Интернет магазин комфортной и стильной обуви
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Что ваша обувь говорит о вас (на самом деле, довольно много)

09.10.2024

Парижская неделя моды возвещает о завершении насыщенного календаря показов на подиуме. Представлены долгожданные коллекции дизайнеров на осень/зиму, отмечены новые тенденции, и коммерческое колесо следующего сезона моды снова запущено в движение. Пока толпа модных деятелей со всего мира теснится за вожделенные места в первом ряду, они с нетерпением ждут не только одежды, но и обуви.

В коммерческой сфере моды обувь изначально имела второстепенное значение по сравнению с одеждой. Но такие телевизионные шоу, как «Секс в большом городе» , запущенные в 1998 году, вывели обувь в массовую культуру как объект желания, а иногда и одержимости для многих женщин. Маркетинговые исследования показали, что расходы только в Великобритании на обувь неуклонно растут, а рост рынка обуви теперь обогнал рост рынка одежды.

Объем продаж обуви в Великобритании оценивался почти в 9,4 млрд фунтов стерлингов . Инвестиции, которые лондонские универмаги, такие как Selfridges и Harrods, сделали в редизайн и преобразование своих отделов женской обуви в салоны визуального наслаждения и вдохновения, еще раз демонстрируют, насколько важна обувь для моды. Таким образом, с коммерческой точки зрения очевидно, что обувь больше не является второстепенной по отношению к одежде.

Сила обуви

Обувь всегда занимала важное место в популярной культуре. Сказки и истории, такие как «Волшебник страны Оз» и «Золушка», представляли ее как предметы, обладающие преобразующей, магической, а иногда и темной силой.

И оставив в стороне их роль модных аксессуаров, становится ясно, что обувь способна преобразовывать владельца — физически, эстетически и эмоционально. Как трехмерная скульптурная форма обувь навязывает владельцу определенные позы, влияя на то, как он двигается и физически себя чувствует.

В своей основополагающей работе «Техники тела » французский социолог Марсель Мосс исследовал, как определенный стиль обуви влияет на различные типы движений тела. Высокий каблук, например, изменяет осанку, удлиняя икроножные мышцы, втягивая бедра внутрь, напрягая ягодичные мышцы и выдвигая грудь вперед. Результатом является женственное и дисциплинированное тело. Напротив, плоская обувь, такая как Birkenstock, позволяет стопе раздвигаться, а телу расслабляться.

Эти контрастные стили обуви создают различные физические формы для тела, которые в свою очередь влияют на то, как владелец будет себя чувствовать и представлять себя, сознательно или бессознательно, внешнему миру. Связь одежды с психологией людей была тщательно изучена, но обувь, благодаря очень интимной связи, которую она поддерживает с телом, также является ключом к построению идентичности и смысла для владельца.

Что может означать обувь

Исследования показали, что, осмотрев чью-то обувь, можно многое узнать о личных качествах ее владельца — по некоторым чрезмерным и броским оценкам, до 90% личности человека.

Высокий каблук как объект очарования и одержимости занимает центральное место в большинстве таких дискуссий об обуви как объектах, которые придают значение. Это обувь, которая постоянно колеблется между интерпретацией как объекта расширения прав и возможностей и уверенности для женщин и подчинения, обувь, которую выбирают только для того, чтобы понравиться мужчинам. Исследование антрополога Энн Брайдон, посвященное женщинам-ученым в Америке, отметило их яростное сопротивление ношению обуви на высоком каблуке из-за страха показаться легкомысленными и обладающими низким интеллектом. Чтобы подтвердить свою академическую эрудицию, они выбирали плоскую, нескромную, разумную обувь.

Но большинство женщин признают, что покупают и носят высокие каблуки не из эстетических соображений или чтобы понравиться окружающим, а просто из-за того, как они себя чувствуют. Ношение такой обуви вселяет уверенность и удовольствие, несмотря на, возможно, случайные болевые ощущения.

Обувь стала предметом дебатов о феминизме, фетишизме и моде, и благодаря этому стала объектом, который может что-то рассказать о психологии людей. И Парижская неделя моды предоставляет одну из лучших возможностей проверить эти теории, так что, пока модели расхаживают по парижским подиумам в своих тонких туфлях, а зрители толпятся в столь же привлекающей внимание обуви, уделите немного времени анализу своего выбора.



Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Москва

Удобно Обут © 2014 - 2024
ООО "Удобно Обут".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта